Извозчики на гужевом транспорте прировняются к водителям автобусов

avtobus_loshadТакое нововведение может вступить в действие уже в 2018-м году. Кучер или извозчик обязан будет пройти обучение правилам дорожного движения, так же как и водители автобусов, после экзаменов, при удачной сдаче, они получат водительские удостоверения. Согласно проекту постановления туристы и пассажиры экскурсионных маршрутов должны будут приобретать проездные документы. Пока документ не предлагается в думу, его выставили на всенародное обсуждение. Все транспортные нововведения, если их не соблюдать, влекут за собой штрафы. Теперь сани, кареты, брички и т. д. должны иметь номерные знаки. Если вы не прошли регистрацию гужевого транспорта, то вам придется заплатить штраф 10 000 рублей, владелец же гужевой повозки будет оштрафован на 30 000 рублей. Зимой инспектор может проверить техническое состояние ваших саней. Если они неисправны, то извозчик будет оштрафован на 3 000 рублей, а хозяин саней на 30 000 рублей.

Также в новое постановление предложили внести положение о презумпции невиновности извозчиков. Новый закон, если он будет принят, отдан на откуп регионам. Именно там будут местные власти утверждать правила движения гужевого транспорта, кто будет принимать экзамен и какие документы будут выдаваться в качестве прав на вождение. Местные власти будут доводить общественность и владельцев гужевого транспорта каких животных можно запрягать в повозку и на каких местных дорогах эти повозки можно эксплуатировать.

В Минтрансе также пояснили, что повозка должна двигаться с правой стороны проезжей части, причем днем. Допускается эксплуатация транспортного средства в ночное время лишь в том случае, если повозка или сани оснащены светоотражательными элементами. Извозчик не имеет право покидать свое транспортное средство на стоянках. Запрещено также в присутствии пассажиров истязать животных и нещадно их хлестать. За соблюдением ПДД будут строго следить сотрудники ГИБДД. В Европе правила поведения извозчиков на дорогах упомянуты в конвенции от 1948-го года. Здесь все вопросы, связанные с гужевым транспортом практически отрегулированы. Единственным существенным ограничением для гужевых повозок является то что на них нельзя перевозить людей из одного государства в другое, поэтому создать конкуренцию для перевозчиков по направлению Витебск-Москва и Витебск-Санкт Петербург у них не получится.  Проект постановления направлен на урегулирование перемещения на таких транспортных средствах туристов и любителей старины, о массовом применении закона речь не идет. На некоторых маршрутах этот закон позволит официально ввести в эксплуатацию брички, сани, кареты и другие конные повозки.


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to verify temporary file contents for atomic writing. in /var/www/user69448/data/www/transbus.by/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /var/www/user69448/data/www/transbus.by/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/var/www/user69...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /var/www/user69448/data/www/transbus.by/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52